Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 6 результатов
Платформа "Диалог"
Создай собственного робота на платформе "Диалог": https://dialog.intersvyaz.it/main
Инструкции по разделам
Инструкции по работе с разделами платформы: Сценарии, Обзвоны, Аналитика, Интенты, Данные для сценариев, Телефония
Телефония
SIP-транки: добавление, настройки, статусы. Номера: добавление, настройки. Использование SIP-транков и номеров: в обзвонах, для входящих звонков и для переадресации из сценария
SIP-транки
SIP-транк — виртуальная линия связи между платформой и вашим провайдером. Эта линия связи позволяет осуществлять или принимать звонки. То есть, для запуска обзвонов или приема входящих звонков, в общем, для функционирования голосового ассистента, наличие доб...
Номера
Добавленные номера потребуются вам при создании обзвонов и для быстрого выбора при переадресации в сценарии. Если вы планируете запускать голосового ассистента для входящих линий, вам достаточно добавления SIP-транка. Добавление номера Добавить номер в прое...
Использование SIP-транков и номеров в диалогах
Здесь мы рассмотрим ситуации, при которых в платформе будет необходимо выбрать SIP-транк или номер из добавленных в платформу в разделе «SIP-транки» . Инструкция по добавлению размещена на страницах SIP-транки и Номера. Обзвоны В 1 шаге создания обзвона в ра...