Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 6 результатов

Платформа "Диалог"

Создай собственного робота на платформе "Диалог": https://dialog.intersvyaz.it/main

Обзвоны
Аналитика
Авторизация
Сценарии
Телефония
Данные для сценариев
Переменные
Редактор сценариев
Интенты

Инструкции по разделам

Инструкции по работе с разделами платформы: Сценарии, Обзвоны, Аналитика, Интенты, Данные для сценариев, Телефония

Аналитика
Обзвоны
Сценарии
Данные для сценариев
Телефония
Интенты
Администрирование

Телефония

Инструкции по разделам

SIP-транки: добавление, настройки, статусы. Номера: добавление, настройки. Использование SIP-транков и номеров: в обзвонах, для входящих звонков и для переадресации из сценария

Телефония

SIP-транки

Инструкции по разделам Телефония

SIP-транк — виртуальная линия связи между платформой и вашим провайдером. Эта линия связи позволяет осуществлять или принимать звонки. То есть, для запуска обзвонов или приема входящих звонков, в общем, для функционирования голосового ассистента, наличие доб...

Телефония

Номера

Инструкции по разделам Телефония

Добавленные номера потребуются вам при создании обзвонов и для быстрого выбора при переадресации в сценарии. Если вы планируете запускать голосового ассистента для входящих линий, вам достаточно добавления SIP-транка.  Добавление номера Добавить номер в прое...

Телефония

Использование SIP-транков и номеров в диалогах

Инструкции по разделам Телефония

Здесь мы рассмотрим ситуации, при которых в платформе будет необходимо выбрать SIP-транк или номер из добавленных в платформу в разделе «SIP-транки» . Инструкция по добавлению размещена на страницах SIP-транки и Номера. Обзвоны В 1 шаге создания обзвона в ра...

Телефония