Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 14 результатов
Создание нового сценария
По умолчанию, когда вы заходите на платформу, должна быть открыта вкладка «Сценарии». Если нет, перейдите в раздел «Сценарии» в боковом меню. Нажмите на кнопку Она находится в правом верхнем углу. Далее выберите «Создать новый». В появившемся окне вве...
Типы блоков в конструкторе диалогов
В платформе "Диалог" есть следующие типы блоков, необходимые для создания сценария любой сложности. Рассмотрим их в назывном порядке. Название блока Описание Вид Начать сценарий Инициирует начало диалога и принимает на вход...
Работа с переменными
Переменные играют в создании сценария важную роль и используются в следующих ситуациях: В них передаются поступающие на вход в сценарий данные (параметры, добавляемые в блок «Начать сценарий»). Например, если мы передаем в сценарий ФИО пациента, то мы должн...
HTTP-запросы
Для того, чтобы использовать в сценарии HTTP-запрос, нужно сперва создать его в соответствующем разделе платформы. В разделе представлен список добавленных в проект HTTP-запросов, чтобы создать новый, кликните на кнопку 1. Далее нужно заполнить необходимые ...
SQL-запросы (Запросы к БД)
Перед началом работы с SQL-запросами, нужно добавить вашу базу данных в платформу. Для этого: Перейдите в раздел «Базы данных» Нажмите на кнопку «Новая база данных» Введите параметры вашей Базы данных Нажмите на кнопку «Добавить» Теперь перех...
Тестирование сценария в редакторе
Когда у вас есть готовый сценарий, вы можете его протестировать, не выходя из редактора сценариев. Это будет тестовый звонок прямо в интерфейсе сценария, в котором вы сможете поучаствовать как обычный абонент, используя микрофон, подключенный к устройству, на ...
Аналитика. + Работа с таблицей Списка диалогов
В боковом меню платформы есть следующие разделы по аналитике: «Общая аналитика» – верхнеуровневая аналитика по выбранному сценарию за выбранный период времени: сколько всего было диалогов, воронка диалогов, среднее время диалога и т.п. «Список ...
Иструкция по созданию своего первого сценария
Авторизация
Для работы с платформой вам потребуется токен авторизации. Его можно получить следующим способом: Получение токена авторизации через техническую поддержку или персонального менеджера продукта. Получение токена через авторизацию на платформе по...
Создание обзвонов
Описание API позволяет создавать обзвоны с заданными параметрами. Данная документация описывает API для создания обзвона с указанными параметрами. В случае успешного создания обзвона будет возвращен ID созданного обзвона для последующего получения резуль...
Получение результатов диалогов
Описание API позволяет получить результаты обзвона с указанными параметрами. Данная документация описывает API для получения результатов обзвона с заданными параметрами. В случае успешного запроса будут возвращены необходимые данные о звонках, их продолжител...
Типовые настройки Asterisk
Это базовая пользовательская документация для настройки Asterisk с использованием chan_sip и pjsip. Пожалуйста, убедитесь, что вы также выполнили другие необходимые шаги для настройки Asterisk в соответствии с вашими требованиями и окружением. Настройка Aster...
Пользователи
Для добавления новых пользователей и управления доступами текущих пользователей используйте раздел Администрирование. Для доступа к разделу Администрирование необходимы иметь роль Администратор проекта. В разделе есть два под раздела: Проекты - списо...
Роли пользователей
Роль пользователя в платформе определяет к каким разделам у пользователя будет доступ. Доступами к проектам может управлять только пользователь с ролью Администратор проекта. Подробнее об управлении доступами и создании пользователь вы можете в разделе "По...