Недавно обновленные страницы
Типы блоков в конструкторе диалогов
В платформе "Диалог" есть следующие типы блоков, необходимые для создания сценария любой сложност...
Аналитика. + Работа с таблицей Списка диалогов
В боковом меню платформы есть следующие разделы по аналитике: «Общая аналитика» – верх...
Раздел "Обзвоны" (для пользователей с поминутной тарификацией)
Раздел «Обзвоны» — это центральное место, где отображаются все обзвоны проекта: запущенные, зав...
Очередь и история обзвонов (для пользователей с поканальной тарификацией)
Разделы «Очередь обзвонов» и «История обзвонов» позволяют удобно управлять запланированными и з...
Повторный запуск обзвона
Вы можете повторно запустить обзвон по номерам, до которых не удалось дозвониться, с которыми сра...
Настройка графика обзвона
После загрузки контактов и проверки таблицы переходим к четвертому, финальному шагу «График» в со...
2 шаг. Создание обзвона
Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сце...
3 шаг. Аналитика
Аналитика диалогов — завершающий и самый продолжительный по времени этап в создании голосового ...
Создание обзвонов
Описание API позволяет создавать обзвоны с заданными параметрами. Данная документация описы...
HTTP-запросы
Работа с HTTP-запросами Это руководство поможет вам научиться создавать HTTP-запросы, редактиров...
SQL-запросы (Запросы к БД)
Работа с SQL-запросами Данное руководство поможет вам разобраться с настройкой баз данных, созда...
Роли пользователей
Роль пользователя в платформе определяет к каким разделам у пользователя будет доступ. Доступами...
Пользователи
Для добавления новых пользователей и управления доступами текущих пользователей используйте разде...
Типовые настройки Asterisk
Это базовая пользовательская документация для настройки Asterisk с использованием chan_sip и pjsi...
Получение результатов диалогов
Описание API позволяет получить результаты обзвона с указанными параметрами. Данная документаци...
Авторизация
Для работы с платформой вам потребуется токен авторизации. Его можно получить следующим способом...
1 шаг. Создание сценария
Определение целей Для эффективной работы голосового ассистента важно определиться с целями...
Перемещение в рабочем пространстве и интерфейс редактора
Перемещение и масштабирование Для перемещения в пространстве редактора есть 2 способа: 1. Помес...
Интенты. Общая информация
Интенты — предполагаемые намерения или смысловые группы возможных ответов абонентов Например...
Загрузка контактов. Таблица с данными для создания обзвона
Запустите Excel, если у вас не установлена эта программа или ее аналог, можете воспользоваться се...