Перейти к основному контенту

Недавно обновленные страницы

База знаний

Инструкции по разделам Центр знаний

1. Назначение раздела Раздел «База знаний» предназначен для хранения и организации документов, и...

editor2 обновил 1 месяц назад

Знания

Инструкции по разделам Центр знаний

Знание определяет, какие документы базы знаний и с какими правилами будут использованы поисковым ...

editor2 обновил 1 месяц назад

Нейроагенты

Инструкции по разделам Центр знаний

Нейроагенты — это персонализированные ИИ‑сотрудники платформы «Диалог». Каждый агент имеет имя, а...

editor2 обновил 1 месяц назад

Нейрочаты

Инструкции по разделам Центр знаний

Раздел «Нейрочаты» позволяет создавать чаты с участием одного или нескольких нейроагентов. Нейроч...

editor2 обновил 1 месяц назад

Авторизация

API Документация

Для работы с платформой вам потребуется токен авторизации. Для выполнения методов в данном API н...

editor1 обновил 3 месяца назад

Инструкция по созданию telegram-бота

Инструкции по разделам Чат-боты

🔧 Шаг 1: Создание бота в Telegram через BotFather Откройте Telegram и найдите официального бот...

editor2 обновил 4 месяца назад

Работа с переменными

Редактор сценариев

Переменные играют в создании сценария важную роль и используются в следующих ситуациях: В них ...

editor2 обновил 4 месяца назад

Получение результатов диалогов

API Документация Работа с обзвонами

Описание API позволяет получить результаты обзвона с указанными параметрами. Данная документаци...

editor2 обновил 4 месяца назад

Создание обзвонов

API Документация Работа с обзвонами

Описание API позволяет создавать обзвоны с заданными параметрами. Данная документация описы...

editor2 обновил 4 месяца назад

Типы блоков в конструкторе диалогов

Редактор сценариев

В платформе "Диалог" есть следующие типы блоков, необходимые для создания сценария любой сложност...

editor2 обновил 4 месяца назад

Аналитика. + Работа с таблицей Списка диалогов

Инструкции по разделам Аналитика

В боковом меню платформы есть следующие разделы по аналитике: «Общая аналитика» – верх...

editor1 обновил 4 месяца назад

Раздел "Обзвоны" (для пользователей с поминутной тарификацией)

Инструкции по разделам Обзвоны

Раздел «Обзвоны» — это центральное место, где отображаются все обзвоны проекта: запущенные, зав...

editor2 обновил 4 месяца назад

Очередь и история обзвонов (для пользователей с поканальной тарификацией)

Инструкции по разделам Обзвоны

Разделы «Очередь обзвонов» и «История обзвонов» позволяют удобно управлять запланированными и з...

editor2 обновил 4 месяца назад

Повторный запуск обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

Вы можете повторно запустить обзвон по номерам, до которых не удалось дозвониться, с которыми сра...

editor2 обновил 4 месяца назад

Настройка графика обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

После загрузки контактов и проверки таблицы переходим к четвертому, финальному шагу «График» в со...

editor2 обновил 4 месяца назад

2 шаг. Создание обзвона

3 шага для запуска голосового ассистента

Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сце...

editor2 обновил 4 месяца назад

3 шаг. Аналитика

3 шага для запуска голосового ассистента

Аналитика диалогов — завершающий и самый продолжительный по времени этап в создании голосового ...

editor2 обновил 4 месяца назад

HTTP-запросы

Инструкции по разделам Данные для сценариев

Работа с HTTP-запросами Это руководство поможет вам научиться создавать HTTP-запросы, редактиров...

editor2 обновил 7 месяцев назад

SQL-запросы (Запросы к БД)

Инструкции по разделам Данные для сценариев

Работа с SQL-запросами Данное руководство поможет вам разобраться с настройкой баз данных, созда...

editor2 обновил 7 месяцев назад

Роли пользователей

Инструкции по разделам Администрирование

Роль пользователя в платформе определяет к каким разделам у пользователя будет доступ. Доступами...

editor1 обновил 11 месяцев назад