Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 10 результатов

Платформа "Диалог"

Создай собственного робота на платформе "Диалог": https://dialog.intersvyaz.it/main

Обзвоны
Аналитика
Авторизация
Сценарии
Телефония
Данные для сценариев
Переменные
Редактор сценариев
Интенты

3 шага для запуска голосового ассистента

Описание процесса, ссылки на полезные ресурсы и советы от опытных voice-ux дизайнеров.

Авторизация
Сценарии
Обзвоны
Аналитика

Инструкции по разделам

Инструкции по работе с разделами платформы: Сценарии, Обзвоны, Аналитика, Интенты, Данные для сценариев, Телефония

Аналитика
Обзвоны
Сценарии
Данные для сценариев
Телефония
Интенты
Администрирование

Обзвоны

Инструкции по разделам

Обзвоны

Загрузка контактов. Таблица с данными для создания обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

Запустите Excel, если у вас не установлена эта программа или ее аналог, можете воспользоваться сервисом Google Таблицы или Яндекс документы. Таблицы. Теперь давайте создадим таблицу с заголовками, соответствующими параметрам в начальном блоке вашего сценария ...

Обзвоны

2 шаг. Создание обзвона

3 шага для запуска голосового ассистента

Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сценарий. Если нет, вернитесь к предыдущему шагу: Шаг 1. Создание сценария. (Если вас направил именно на эту страницу наш менеджер, сценарий у вас, вероятно, есть) ...

Обзвоны

Настройка графика обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

После загрузки контактов и проверки таблицы переходим к четвертому, финальному шагу «График» в создании обзвона. По умолчанию все поля предзаполнены для совершения обзвона в ближайшее время с двумя попытками дозвониться с интервалом в 2 минуты. Если вас устраи...

Обзвоны

Повторный запуск обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

Вы можете повторно запустить обзвон по номерам, до которых не удалось дозвониться, с которыми сработал автоответчик или по другим выбранным статусам. Где запустить повторный обзвон Местоположение кнопки запуска зависит от вашего интерфейса: Если вы ис...

Обзвоны

Очередь и история обзвонов (для пользователей с поканальной тарификацией)

Инструкции по разделам Обзвоны

Разделы «Очередь обзвонов» и «История обзвонов» позволяют удобно управлять запланированными и завершёнными обзвонами. Они разделены по назначению: Очередь — для активных и ожидающих запуска обзвонов. История — для уже завершённых. Очередь ...

Обзвоны

Раздел "Обзвоны" (для пользователей с поминутной тарификацией)

Инструкции по разделам Обзвоны

Раздел «Обзвоны» — это центральное место, где отображаются все обзвоны проекта: запущенные, завершённые и запланированные для пользователей с поминутной тарификацией. Как попасть в раздел «Обзвоны» Нажмите на пункт «Обзвоны» в левом боковом меню. ...

Обзвоны