Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 17 результатов

0 шаг. Вход в платформу

3 шага для запуска голосового ассистента

При первом входе на платформу вам необходимо будет авторизоваться, используя логин и пароль, который вы получили от вашего менеджера. Откройте сайт голосового ассистента, пройдя по ссылке или скопировав ее в строку браузера.  При переходе на сайт вы увидите ...

Авторизация

1 шаг. Создание сценария

3 шага для запуска голосового ассистента

Определение целей Для эффективной работы голосового ассистента важно определиться с целями, которые хочется достичь при помощи сценария. Сформулируйте, что хотите получить от абонента за время разговора с роботом, зафиксируйте на листке бумаги или в люб...

Сценарии
Редактор сценариев

Перемещение в рабочем пространстве и интерфейс редактора

Редактор сценариев

Перемещение и масштабирование Для перемещения в пространстве редактора есть 2 способа: 1. Поместить курсор в пустое место рабочего пространства (белый фон с точками), зажать левую кнопку мыши и потянуть мышь в сторону, противоположную той, в которую вы хотит...

Сценарии
Редактор сценариев

2 шаг. Создание обзвона

3 шага для запуска голосового ассистента

Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сценарий. Если нет, вернитесь к предыдущему шагу: Шаг 1. Создание сценария. (Если вас направил именно на эту страницу наш менеджер, сценарий у вас, вероятно, есть) ...

Обзвоны

Загрузка контактов. Таблица с данными для создания обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

Запустите Excel, если у вас не установлена эта программа или ее аналог, можете воспользоваться сервисом Google Таблицы или Яндекс документы. Таблицы. Теперь давайте создадим таблицу с заголовками, соответствующими параметрам в начальном блоке вашего сценария ...

Обзвоны

Настройка графика обзвона

Инструкции по разделам Обзвоны

После загрузки контактов и проверки таблицы переходим к четвертому, финальному шагу «График» в создании обзвона. По умолчанию все поля предзаполнены для совершения обзвона в ближайшее время с двумя попытками дозвониться с интервалом в 2 минуты. Если вас устраи...

Обзвоны

3 шаг. Аналитика

3 шага для запуска голосового ассистента

Аналитика диалогов — завершающий и самый продолжительный по времени этап в создании голосового ассистента. Благодаря ней можно оценить качество работы робота, эффективность созданного сценария. Можно найти недочеты и исправить их, чтобы сделать вашего голосо...

Аналитика

SIP-транки

Инструкции по разделам Телефония

SIP-транк — виртуальная линия связи между платформой и вашим провайдером. Эта линия связи позволяет осуществлять или принимать звонки. То есть, для запуска обзвонов или приема входящих звонков, в общем, для функционирования голосового ассистента, наличие доб...

Телефония

Использование SIP-транков и номеров в диалогах

Инструкции по разделам Телефония

Здесь мы рассмотрим ситуации, при которых в платформе будет необходимо выбрать SIP-транк или номер из добавленных в платформу в разделе «SIP-транки» . Инструкция по добавлению размещена на страницах SIP-транки и Номера. Обзвоны В 1 шаге создания обзвона в ра...

Телефония

Номера

Инструкции по разделам Телефония

Добавленные номера потребуются вам при создании обзвонов и для быстрого выбора при переадресации в сценарии. Если вы планируете запускать голосового ассистента для входящих линий, вам достаточно добавления SIP-транка.  Добавление номера Добавить номер в прое...

Телефония

Интенты. Общая информация

Инструкции по разделам Интенты

Интенты — предполагаемые намерения или смысловые группы возможных ответов абонентов Например, мы предполагаем, что в ответ на обозначенный нами вопрос голосового ассистента, абонент может согласиться, тогда нам нужен интент «Да» или «Согласие» с ключевыми...

Интенты

Настройка интентов в блоке

Инструкции по разделам Интенты

Настройка интентов в блоке — раздел платформы, где можно добавить в любой блок обработки ответа любого сценария  в проекте интенты, отредактировать их, протестировать работу отдельного интента или блока обработки ответа целиком, а также посмотреть, как реаль...

Интенты

Общедоступные и шаблонные интенты

Инструкции по разделам Интенты

Общедоступные и шаблонные интенты: раздел платформы со списком общедоступных и шаблонных интентов. Общедоступные интенты — интенты, которые можно переиспользовать в разных блоках обработки ответа и сценариях. Их особенность в том, что изменения в общедо...

Интенты

Добавление интента в блок

Инструкции по разделам Интенты

Добавление интента в блок — модальное окно, появляющееся при добавлении интента в блок обработки ответа в сценарии или на странице настройки интентов в блоке. Здесь можно добавить интент в блок несколькими способами: создать с нуля или на основе любого сущес...

Интенты

Создание общедоступного интента

Инструкции по разделам Интенты

Создание общедоступного интента — модальное окно, появляющееся при создании общедоступного интента на странице списка общедоступных и шаблонных интентов. Можно создать новый интент с нуля или на основе любого существующего интента в платформе. Создание с ...

Интенты

Тестирование интента. Тестирование блока

Инструкции по разделам Интенты

При клике на кнопки «Протестировать интент» или «Протестировать блок» в редакторе сценариев, в разделе «Настройки интентов в блоке» или «Список общедоступных или шаблонных интентов» откроется модальное окно тестирования, где можно ввести тестовую фразу при пом...

Интенты

Рекомендации для улучшения обработки ответов

Инструкции по разделам Интенты

Поиск новых ключевых фраз и добавление их в интенты К примеру, вы хотите дополнить ваши интенты ключевыми фразами для того, чтобы реакция робота на ответ абонента точнее соответствовала запросу пользователя. Для этого вам необходимо посмотреть на фразы, котор...

Интенты