Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 20 результатов
0 шаг. Вход в платформу
При первом входе на платформу вам необходимо будет авторизоваться, используя логин и пароль, который вы получили от вашего менеджера. Откройте сайт голосового ассистента, пройдя по ссылке или скопировав ее в строку браузера. При переходе на сайт вы увидите ...
1 шаг. Создание сценария
Определение целей Для эффективной работы голосового ассистента важно определиться с целями, которые хочется достичь при помощи сценария. Сформулируйте, что хотите получить от абонента за время разговора с роботом, зафиксируйте на листке бумаги или в люб...
Перемещение в рабочем пространстве и интерфейс редактора
Перемещение и масштабирование Для перемещения в пространстве редактора есть 2 способа: 1. Поместить курсор в пустое место рабочего пространства (белый фон с точками), зажать левую кнопку мыши и потянуть мышь в сторону, противоположную той, в которую вы хотит...
2 шаг. Создание обзвона
Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сценарий. Если нет, вернитесь к предыдущему шагу: Шаг 1. Создание сценария. (Если вас направил именно на эту страницу наш менеджер, сценарий у вас, вероятно, есть) ...
Загрузка контактов. Таблица с данными для создания обзвона
Запустите Excel, если у вас не установлена эта программа или ее аналог, можете воспользоваться сервисом Google Таблицы или Яндекс документы. Таблицы. Теперь давайте создадим таблицу с заголовками, соответствующими параметрам в начальном блоке вашего сценария ...
Настройка графика обзвона
После загрузки контактов и проверки таблицы переходим к четвертому, финальному шагу «График» в создании обзвона. По умолчанию все поля предзаполнены для совершения обзвона в ближайшее время с двумя попытками дозвониться с интервалом в 2 минуты. Если вас устраи...
3 шаг. Аналитика
Аналитика диалогов — завершающий и самый продолжительный по времени этап в создании голосового ассистента. Благодаря ней можно оценить качество работы робота, эффективность созданного сценария. Можно найти недочеты и исправить их, чтобы сделать вашего голосо...
SIP-транки
SIP-транк — виртуальная линия связи между платформой и вашим провайдером. Эта линия связи позволяет осуществлять или принимать звонки. То есть, для запуска обзвонов или приема входящих звонков, в общем, для функционирования голосового ассистента, наличие доб...
Использование SIP-транков и номеров в диалогах
Здесь мы рассмотрим ситуации, при которых в платформе будет необходимо выбрать SIP-транк или номер из добавленных в платформу в разделе «SIP-транки» . Инструкция по добавлению размещена на страницах SIP-транки и Номера. Обзвоны В 1 шаге создания обзвона в ра...
Номера
Добавленные номера потребуются вам при создании обзвонов и для быстрого выбора при переадресации в сценарии. Если вы планируете запускать голосового ассистента для входящих линий, вам достаточно добавления SIP-транка. Добавление номера Добавить номер в прое...
Интенты. Общая информация
Интенты — предполагаемые намерения или смысловые группы возможных ответов абонентов Например, мы предполагаем, что в ответ на обозначенный нами вопрос голосового ассистента, абонент может согласиться, тогда нам нужен интент «Да» или «Согласие» с ключевыми...
Настройка интентов в блоке
Настройка интентов в блоке — раздел платформы, где можно добавить в любой блок обработки ответа любого сценария в проекте интенты, отредактировать их, протестировать работу отдельного интента или блока обработки ответа целиком, а также посмотреть, как реаль...
Общедоступные и шаблонные интенты
Общедоступные и шаблонные интенты: раздел платформы со списком общедоступных и шаблонных интентов. Общедоступные интенты — интенты, которые можно переиспользовать в разных блоках обработки ответа и сценариях. Их особенность в том, что изменения в общедо...
Добавление интента в блок
Добавление интента в блок — модальное окно, появляющееся при добавлении интента в блок обработки ответа в сценарии или на странице настройки интентов в блоке. Здесь можно добавить интент в блок несколькими способами: создать с нуля или на основе любого сущес...
Создание общедоступного интента
Создание общедоступного интента — модальное окно, появляющееся при создании общедоступного интента на странице списка общедоступных и шаблонных интентов. Можно создать новый интент с нуля или на основе любого существующего интента в платформе. Создание с ...
Тестирование интента. Тестирование блока
При клике на кнопки «Протестировать интент» или «Протестировать блок» в редакторе сценариев, в разделе «Настройки интентов в блоке» или «Список общедоступных или шаблонных интентов» откроется модальное окно тестирования, где можно ввести тестовую фразу при пом...
Рекомендации для улучшения обработки ответов
Поиск новых ключевых фраз и добавление их в интенты К примеру, вы хотите дополнить ваши интенты ключевыми фразами для того, чтобы реакция робота на ответ абонента точнее соответствовала запросу пользователя. Для этого вам необходимо посмотреть на фразы, котор...
Повторный запуск обзвона
Вы можете повторно запустить обзвон по номерам, до которых не удалось дозвониться, с которыми сработал автоответчик или по другим выбранным статусам. Где запустить повторный обзвон Местоположение кнопки запуска зависит от вашего интерфейса: Если вы ис...
Очередь и история обзвонов (для пользователей с поканальной тарификацией)
Разделы «Очередь обзвонов» и «История обзвонов» позволяют удобно управлять запланированными и завершёнными обзвонами. Они разделены по назначению: Очередь — для активных и ожидающих запуска обзвонов. История — для уже завершённых. Очередь ...
Раздел "Обзвоны" (для пользователей с поминутной тарификацией)
Раздел «Обзвоны» — это центральное место, где отображаются все обзвоны проекта: запущенные, завершённые и запланированные для пользователей с поминутной тарификацией. Как попасть в раздел «Обзвоны» Нажмите на пункт «Обзвоны» в левом боковом меню. ...