Перейти к основному контенту

2 шаг. Создание обзвона

Итак, у нас есть рабочий, проверенный при помощи тестирования через интерфейс, опубликованный сценарий. Если нет, вернитесь к предыдущему шагу: Шаг 1. Создание сценария. (Если вас направил именно на эту страницу наш менеджер, сценарий у вас, вероятно, есть)

Важно сперва создать тестовый обзвон на ваш собственный личный номер, чтобы вы смогли удостовериться, что сценарий работает как надо, а заодно познакомились с интерфейсом запуска обзвонов.

Приступим к созданию тестового обзвона. Для того, чтобы использовать в звонках голосового ассистента, нам необходимо иметь подключенные к платформе каналы связи — SIP-транки и добавленные в них номера для обзвонов. В разделе «Телефонии» есть описание того, как это сделать.

Возможно, в вашем проекте уже настроены SIP-транки и номера, давайте определим это по ходу создания обзвона, так проще.

Первым делом нам нужно попасть в раздел «Обзвоны», для этого кликните на соответствующий пункт в левом меню платформы. Если вы находитесь в редакторе сценариев, сперва выйдите из него, кликнув на логотип Интерсвязи intersvyaz_logo в левом верхнем углу.

image.png

Теперь нажимаем на кнопку start_calling После нажатия откроется модальное окно создания обзвона с полями для выбора номера телефона, с которого будет звонить ассистент и сценария, по которому пройдет обзвон.

Если поле номера пусто, в проекте нет доступных номеров для обзвонов, открываем инструкцию по настройке телефонии и добавляем транк и номер. Или поручаем эту задачу телефонисту, если у вас в компании есть такая должность. После добавления транка и номера страницу обзвонов необходимо перезагрузить и начать заново создание обзвона.

Если у вас есть доступные номера, с которых можно совершать обзвоны, один из них будет автоматически выбран в поле для номера, можете кликнуть и поменять на другой, если нужно.

image.png

Проверьте сценарий и стартовый блок в поле Сценарий. Если поле пусто, либо сценария нет, либо он есть, но не опубликован, пожалуйста, вернитесь к 1 шагу. Создание сценария. Если в поле есть сценарий, проверьте, тот ли это сценарий, который нужен вам сейчас для тестового обзвона, затем нажмите на кнопку continue 

Откроется следующее модальное окно «Загрузка контактов», в котором вам предложат загрузить таблицу с контактами.  Эту таблицу необходимо создать самостоятельно в Excel или аналогичной программе. В ней обязательно должен быть столбец с заголовком phone и номерами телефонов, на которые мы будем звонить.

Если вам вместе с логином и паролем отправили таблицу, вам повезло, создавать самостоятельно ничего не нужно, просто скопируйте или пропишите данные в соответствующие столбцы (заголовки столбцов менять и удалять не стоит). После ввода своих данных в таблицу, продолжите создавать обзвон с этого пункта.

Для тестового обзвона в столбце под заголовоком «phone» нужен только ваш личный номер.

image.png

Если в сценарии, который используется для обзвона, в начальном блоке добавлены входные параметры, то в таблице нужны еще столбцы с заголовками, соответствующими названиям этих параметров. Это данные, которые мы подаем на вход сценария. Например, фио, индивидуальное сообщение, время приема, и т.д. Подробнее про получение, обработку и хранение данных вы можете узнать на странице «Работа с переменными»

image.png

Сохраняем таблицу с нужными данными в формате Excel/csv, возвращаемся к созданию обзвона на нашей платформе. Теперь нужно загрузить таблицу, кликнув на текст в поле для загрузки в модальном окне либо перетащив файл таблицы в поле для загрузки. 

image.png

После загрузки мы автоматически переходим к третьему шагу создания обзвона, проверка таблицы. Если все в порядке, снова кликаем на continue Если возникли какие-то проблемы, перейдите к подробной инструкции по загрузке контактов.

image.png

Приступаем к настройке графика. По умолчанию здесь выставлены настройки для совершения обзвона в ближайшее время, для тестового обзвона в самый раз, можно кликать на create Подробнее о работе с графиком обзвона — на странице «Настройка графика обзвона».

image.png

Дальше система предложит нам поменять название обзвона. Давайте для удобства переименуем обзвон в Тестовый звонок себе и кликнем на new_name 

image.png

В течение пяти-десяти минут на номера из таблицы, которую мы загружали на этапе «Загрузка контактов» в столбец phone, поступит звонок от голосового ассистента.

Обзвон создан, поздравляю! Новый обзвон появится в верхней части списка на странице Обзвонов. При создании ему присваивается статус «В работе». По окончании всех запланированных диалогов, статус меняется на «Завершен». Для обновления статусов необходимо перезагрузить страницу, нажав на клавишу F5 на клавиатуре или значок reload рядом с адресной строкой.

image.png

При клике на строку обзвона в списке откроется модальное окно с информацией об обзвоне. Здесь в том числе будет показана статистика по номерам: количество номеров, по которым не удалось дозвониться, количество номеров в очереди на обзвон, количество номеров, по которым завершен диалог.

image.png

А еще из этого модального окна удобно перейти к странице аналитики, нажав на кнопку go_to_analytics , а вместе с ней к третьему, завершительному шагу в нашем создании голосового ассистента:

3 шаг. Аналитика ->